ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
1. Личным обращением в регистратуру медицинской организации с 9:00 до 20:00 понедельник-пятница, с 9:00 до 15:00-суббота.
2. С использованием телефонного обращения в медицинскую организацию с 9:00 до 20:00 понедельник-пятница, с 9:00 до 15:00-суббота по телефону 8 (3463) 517212;
Гражданин, при личном обращении в регистратуру клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации. Администратор клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО; дату рождения, номер контактного телефона. Гражданин сообщает работнику клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, администратор вносит запись в программу.
Пациент при первичном обращении в клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру и сообщает о своем присутствии. В регистратуре ему оформляется медицинская карта. Далее пациент проходит в стоматологический кабинет для оформления остальной медицинской документации непосредственно к врачу-стоматологу (если была предварительная запись) или записывается к врачу-стоматологу на удобное для пациента время и день. Для записи на первичный прием \ консультацию \ обследование при себе иметь: — паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования администратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, администратор вносит соответствующую запись. Отсутствие документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в стоматологической медицинской помощи.
При экстренном характере обращения пациента в клинику регистратор направляет пациента на прием к врачу-специалисту только при наличии свободного времени у врача. Граждане, могут получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди. При предварительной записи на прием к специалисту-стоматологу пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и пациент может не попасть на прием. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник клиники участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом администратора клиники заблаговременно, желательно не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени приема. Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.
ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении — наш администратор свяжется с Вами за день до даты посещения врача уточнить явку на прием. Если Вы не сможете ответить на наш звонок – просим Вас информировать об изменении в посещении врача в назначенное время по тел. 8 (3463) 517212. При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации клиники в письменном обращении. «Книга отзывов и предложений» находится в регистратуре клиники.